Сообщения, поступившие в инспекцию посредством Платформы обратной связи — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Сообщения, поступившие в инспекцию посредством Платформы обратной связи

14 марта 2023
393

С начала текущего года в Государственную жилищную инспекцию Саратовской области через Платформу обратной связи поступило 51 сообщение от жителей Саратовского региона.
Поступившие сообщения от жителей в адрес инспекции касались нарушений правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда, некачественного предоставления коммунальных услуг, а также несогласия  с начислением за жилищно-коммунальные услуги.
Предлагаем жителям, которые еще не знакомы с Платформой обратной связи, узнать её принципы работы.
«Платформа обратной связи» — это федеральный канал связи с властью. Он предназначен для сообщений, срок рассмотрения — до 30 рабочих дней. Чтобы сообщить о проблеме через виджет или приложение, авторизуйтесь через аккаунт портала «Госуслуг» и опишите ситуацию. При этом вы можете приложить фото, которое поможет решению проблемы.
В личном кабинете вы сможете проследить, на какой стадии рассмотрения находится ваше сообщение. После того, как вам придет ответ, вы можете оценить его или обжаловать.
Ознакомиться можно через личный кабинет на портале Госуслуг или с помощью мобильного приложения  «Госуслуги. Решаем вместе».

Май 2024

29

29 Май 2024

30

30 Май 2024

1

1 Май 2024

2

2 Май 2024

3 4

4 Май 2024

5

5 Май 2024

6

6 Май 2024

7

7 Май 2024

8

8 Май 2024

9

9 Май 2024

10

10 Май 2024

11

11 Май 2024

12

12 Май 2024

13

13 Май 2024

14 15

15 Май 2024

16

16 Май 2024

17

17 Май 2024

18 19

19 Май 2024

20

20 Май 2024

21

21 Май 2024

22

22 Май 2024

23

23 Май 2024

24

24 Май 2024

25

25 Май 2024

26

26 Май 2024

27

27 Май 2024

28

28 Май 2024

29

29 Май 2024

30

30 Май 2024

31

31 Май 2024

1

1 Май 2024

2

2 Май 2024