Состоялся семинар «Организационно-правовые и социально-психологические основы работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления» — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Состоялся семинар «Организационно-правовые и социально-психологические основы работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления»

4 Февраля 2022
275

3-4 февраля 2022 года состоялся семинар «Организационно-правовые и социально-психологические основы работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления», организованный Ассоциацией «Совет муниципальных образований Саратовской области». Спикерами данного мероприятия выступили: председатель Ассоциации «Совет муниципальных образований Саратовской области» Жуковская Л.П., начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области Кубракова М.Н., заместитель начальника управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области,
кандидат социологических наук Гузенко Е.С., старший прокурор прокуратуры отдела по надзору за соблюдением законов в социальной сфере управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Саратовской области, советник юстиции Ксенофонтова О.Ю., профессор, доктор юридических наук, заведующий кафедрой конституционного и муниципального права СГУ им. Н.Г. Чернышевского,
Комкова Г.Н., доктор социологических наук, профессор кафедры экономической психологии и психологии государственной службы ПИУ им. П.А. Столыпина РАНХиГС Черняева Т.И., руководитель ЦУР Саратовской области Блаженнов С.А. Открывая семинар, с приветственным словом к участникам семинара обратился начальник управления по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области Кубракова Марина Николаевна, подчеркнув, что «Работа с обращениями граждан является приоритетным направлением в деятельности органов власти, и, в том числе, органов местного самоуправления. Чем профессиональнее и компетентнее муниципальный служащий, тем выше уровень удовлетворенности граждан при обращении в органы власти». Спикеры и участники семинара обсудили конституционно-правовую сущность института обращений граждан, технологии и методы работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления, особенности работы с персональными данным граждан, вопросы размещения и функционирования электронных приемных на официальных порталах органов местного самоуправления, инструменты оценки результативности и эффективности при работе с обращениями граждан, социально-психологические основы работы с обращениями граждан, специфику работы с новыми видами обращений (социальные сети, портал Госуслуг, ПОС), специфику ответственности за нарушение действующего законодательства при рассмотрении обращений граждан. Начальник управления по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района Литвиненко Т.А. руководитель аппарата администрации Балтайского муниципального района Глазкова Н.В. начальник отдела делопроизводства администрации Ртищевского муниципального района Негматова К.Н. Кристину Наимжоновну –, начальника отдела по работе с обращениями граждан администрации Балаковского муниципального района Стремякова Ж.Н. поделились с коллегами опытом в организации работы с обращениями граждан.

 

Июнь 2022

30

30 Июнь 2022

31

31 Июнь 2022

1

1 Июнь 2022

2

2 Июнь 2022

3

3 Июнь 2022

4 5
6

6 Июнь 2022

7 8

8 Июнь 2022

9

9 Июнь 2022

10

10 Июнь 2022

11

11 Июнь 2022

12

12 Июнь 2022

13

13 Июнь 2022

14

14 Июнь 2022

15

15 Июнь 2022

16

16 Июнь 2022

17

17 Июнь 2022

18 19
20

20 Июнь 2022

21

21 Июнь 2022

22

22 Июнь 2022

23

23 Июнь 2022

24

24 Июнь 2022

25 26
27

27 Июнь 2022

28

28 Июнь 2022

29

29 Июнь 2022

30

30 Июнь 2022

1

1 Июнь 2022

2

2 Июнь 2022

3

3 Июнь 2022