Сотрудники исполнительных органов власти совершенствовали навыки работы в социальных сетях — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Сотрудники исполнительных органов власти совершенствовали навыки работы в социальных сетях

24 апреля 2019
997

Семинар был организован министерством внутренней политики и общественных отношений

На этой неделе в  Поволжском институте  управления РАНХиГС  состоялся семинар для сотрудников муниципалитетов и органов исполнительной власти по работе в социальных медиа. Мероприятие организовано министерством внутренней политики и общественных отношений области. На семинаре были рассмотрены методологические основы  работы в соц.сетях, а также принципы работы системы автоматизированного мониторинга сетей, процесс подготовки ответов на сообщения жителей.
    Также участники семинара с интересом включились в деловую игру, которую модерировал Никита Колпаков. Специалисты адаптировали предоставляемую информацию к формату социальных сетей. В семинаре приняли участие представители муниципальных районов, отвечающие за общение с жителями в автоматизированной системе, пресс-секретари министерств и ведомств  Правительства области. Для органов власти и муниципалитетов – работа в социальных сетях сегодня - неотъемлемая часть их деятельности. Помимо функции коммуникации с гражданами, выстраивания с ними живой «обратной связи» и решения указанных в сообщениях коммунальных, бытовых и других вопросов, работа в сети Интернет дает представление о социальных запросах в сфере управления. Статистика сообщений граждан на определенные темы, их районная локализация, сезонная актуальность, массовость – важные показатели, характеризующие срез вопросов, которые ставят жители того или иного города, района, области в целом.
    Напомним, с ноября 2018 года на территории области используется автоматизированная система анализа сообщений, обращений и жалоб граждан области в социальных сетях. Программа осуществляет мониторинг социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники», а также является площадкой для размещения ответов органов власти и муниципалитетов на сообщения пользователей, контролирует сроки ответов. Это способ обратной связи, взаимодействия с жителями области. Платформа нацелена на поиск негативных сообщений, жалоб, вопросов, отзывов, благодарностей. На подготовку ответа даются сутки, с пользователем  ведется диалог.
    С момента внедрения нового подхода системой проанализоровано более 310 тысяч сообщений, из которых отобраны и размещены ответы по более чем 10 тыс. инцидентам.

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21

21 Апрель 2024

22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024