Новости органов власти

Версия для печати

Туристический логотип Саратова назвали уникальным

31 Января 2019
150

Туристический логотип Саратова назвали уникальным

В Комитете по туризму Саратовской области прошла пресс-конференция, посвященная презентации туристического логотипа Саратовской области. Спикерами выступили председатель Комитета Виктория Бородянская, президент «Ассоциации содействия развитию внутреннего и въездного туризма Саратовской области, включая сельский туризм» Лидия Гаврилюк и молодой дизайнер, разработчик проекта Эдвард Давтян.

- О туристическом логотипе, о том, что он должен быть, говорили очень давно, - рассказала Виктория Валериевна. - Его разработке предшествовала огромная работа. Проводилось анкетирование как саратовцев, так и жителей других городов. И все они говорили о том, что Саратовская область по аналогии со знаменитой песней, ассоциируется с «золотыми огнями» нашего города. И поэтому именно этот образ мы решили использовать в работе.

Были представлены варианты, с которыми работали несколько фокус-групп в состав которых вошли, в том числе, представители молодежного правительства и общественного совета Комитета по туризму. Многие проекты представляли из себя визуальный набор достопримечательностей. Но сами представьте, насколько богата земля саратовская уникальными памятниками и природными ландшафтами. На слуху и наши бренды - саратовская гармоника и саратовский калач, консерватория, памятник «Журавли». И именно этот логотип смог объединить все. Он состоит из множества ярких огоньков, которые могут заключать в себе целую историю края. Допустим, в каждом из них мы расположим объекты, которыми дорожим и гордимся.

Цветовое решение не закреплено. Логотип может быть полностью золотым или серебряным. Кроме того, он уникален тем, что легко трансформируется. Возможны анимационные версии гармоники, калача. А англоязычный вариант логотипа представляет собой изгиб русла нашей любимой Волги. Я считаю, что логотип, как говорится, зашел. Уже сейчас в соцсетях его можно видеть в исполнении «снежинок», как отражение сегодняшней действительности.

- Поскольку нет никакой возможности отобразить все богатство области несколькими достопримечательностями, которых нас их бесконечно много, я решил искать некую метафору, - рассказал Эдвард Давтян. - За основу я взял фрактал, который является бесконечно подобным самому себе. Кроме того, здесь есть надпись «Огни Поволжья», тем самым мы показываем, что у нас есть Волга.

По словам дизайнера, логотип разработан в соответствии с самыми современными трендами. Он прекрасно смотрится на самых разных поверхностях, будь то огромный баннер, футболка, блокнот или ручка. Он узнаваем и оргинален.

- Я участвовала в согласовании и обсуждению логотипа, - сказала Лидия Гаврилюк. - Дебаты были очень серьезными. Кому-то было важно присутствие моста с консерваторией, кто-то говорил, что тут должен быть Вольск. Мнения разделились. И вот этот вариант объединил всех нас. Он уникален, динамичен. Он может передать индивидуальность каждого района области. К примеру, Аткарск может использовать здесь свои розы. Логотип очень гибок и мобилен и это его несомненное преимущество.

Теперь логотип будет широко использоваться на различных туристических и презентационных мероприятиях в регионе, так и за его пределами.

Апрель 2019

1

1 Апрель 2019

2

2 Апрель 2019

3

3 Апрель 2019

4

4 Апрель 2019

5

5 Апрель 2019

6

6 Апрель 2019

7

7 Апрель 2019

8

8 Апрель 2019

9

9 Апрель 2019

10

10 Апрель 2019

11

11 Апрель 2019

12

12 Апрель 2019

13 14

14 Апрель 2019

15

15 Апрель 2019

16

16 Апрель 2019

17

17 Апрель 2019

18

18 Апрель 2019

19

19 Апрель 2019

20 21

21 Апрель 2019

22

22 Апрель 2019

23

23 Апрель 2019

24

24 Апрель 2019

25

25 Апрель 2019

26

26 Апрель 2019

27

27 Апрель 2019

28

28 Апрель 2019

29

29 Апрель 2019

30

30 Апрель 2019

1

1 Апрель 2019

2

2 Апрель 2019

3

3 Апрель 2019

4

4 Апрель 2019

5

5 Апрель 2019