В единую службу оперативной помощи граждан «122» поступило свыше 25 тыс. звонков — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

В единую службу оперативной помощи граждан «122» поступило свыше 25 тыс. звонков

1 марта 2024
238

О развитии телекоммуникационной и информационной инфраструктуры в Саратовской области в 2023 году рассказал на коллегии заместитель министра цифрового развития и связи Игорь Гущин.

Он отметил незаменимость услуг связи и выделил ряд положительных результатов в сфере обеспечения населения сотовой связью и высокоскоростным Интернетом. Так, например, во взаимодействии с операторами были размещены базовые станции сотовой связи в 13 населенных пунктах области с численностью населения от 500 до 1000 человек. Охват населения составил свыше 8 тыс. чел.

К концу года все 965 школ и 63 колледжа и техникума обеспечены высокоскоростным доступом к сети Интернет с контентной фильтрацией.
Кроме того, был произведен ремонт в 52 почтовых отделениях связи на территории региона.
Министерством за год были внедрены или модернизованы 5 информационных систем.

По единому номеру «122» принято 25 837 звонков, введена «горячая линия» по вопросам проведения СВО, операторами обработано свыше 14 тыс. звонков.

Июль 2024

1

1 Июль 2024

2

2 Июль 2024

3

3 Июль 2024

4

4 Июль 2024

5

5 Июль 2024

6

6 Июль 2024

7

7 Июль 2024

8

8 Июль 2024

9

9 Июль 2024

10

10 Июль 2024

11

11 Июль 2024

12

12 Июль 2024

13 14
15

15 Июль 2024

16

16 Июль 2024

17

17 Июль 2024

18

18 Июль 2024

19

19 Июль 2024

20

20 Июль 2024

21
22

22 Июль 2024

23

23 Июль 2024

24

24 Июль 2024

25

25 Июль 2024

26

26 Июль 2024

27

27 Июль 2024

28

28 Июль 2024

29

29 Июль 2024

30

30 Июль 2024

31

31 Июль 2024

1

1 Июль 2024

2

2 Июль 2024

3

3 Июль 2024

4

4 Июль 2024