В Год семьи на площадках кадровых центров региона начал работать женский клуб «Семья. Карьера. Успех» — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

В Год семьи на площадках кадровых центров региона начал работать женский клуб «Семья. Карьера. Успех»

18 января 2024
469

В Год семьи в Саратовской области начал работать женский клуб «Семья. Карьера. Успех». Сразу на двух площадках территориальных кадровых центров «Работа России» в Саратове и Балакове прошли первые заседания женских сообществ.

Для первой встречи женского клуба была выбрана тема «Год семьи: действующие меры поддержки». Карьерные консультанты кадровых центров проинформировали обо всех действующих программах и мерах поддержки для семей в Саратовской области. А участницы заседания рассказали о своих жизненных приоритетах, самореализации и воспитании детей.

Для участниц клуба также прошел специальный мастер-класс по формированию навыков самопрезентации и знакомству с методикой «Колесо жизненного баланса».

«На своих заседаниях женский клуб «Семья. Карьера. Успех» будет проводить консультирование в вопросах построения личного карьерного трека и профессионального развития, поможет женщинам, воспитывающим детей, а также семьям участников СВО в выборе программ бесплатного обучения, повышения конкурентоспособности на рынке труда, в том числе соискательницам 50+. Клуб будет оказывать поддержку женским предпринимательским инициативам, социальным и творческим проектам и многое другое», - рассказали в министерстве труда и социальной защиты области.

Напомним, что Саратовская область вошла в число 12 регионов-участников второй волны проекта по комплексной модернизации службы занятости в рамках национального проекта «Демография».

Благодаря участию в комплексной модернизации все помещения центров занятости будут соответствовать стандартам бренда «Работа России». Поменяются и подходы к работе службы занятости, фокус будет направлен на комплексное решение запросов соискателей и работодателей. Внедрение новых сервисов и услуг, цифровизация, проактивный, индивидуальный и клиентоцентричный подход к клиентам позволят ускорить процесс оказания услуг и повысить их качество.

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21
22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024