За 2016 год на треть выросло число жителей области, пользующихся единым порталом госуслуг — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

За 2016 год на треть выросло число жителей области, пользующихся единым порталом госуслуг

18 января 2017
1223

В электронном виде подано более 310 тысяч заявлений

Все целевые показатели в сфере совершенствования системы государственного управления в 2016 году достигнуты. Об этом сообщил на совещании у Губернатора первый зампред Правительства области Александр Стрелюхин.

Главным показателем является повышение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг. Его значение в 2015 году составило 79,5% при целевом показателе в 70%. В 2016 году ставилась задача достижения уровня удовлетворенности – 80%. Результаты текущих оценок качества услуг, поступивших от заявителей через информационную систему МФЦ,  свидетельствуют об исполнении ориентира.

Второй показатель – среднее число обращений представителей бизнес-сообщества для получения одной услуги должен быть не более двух раз. «Указанный параметр зафиксирован во всех административных регламентах и, как показывают опросы предпринимателей, на практике в основном выполняется. Если с этим возникают проблемы, необходимо сообщать об этом руководителям муниципалитетов или госорганов для скорейшего разрешения ситуации», – подчеркнул Александр Стрелюхин.

Среднее время ожидания в очереди для получения государственных и муниципальных услуг должно быть не более 15 минут. С 2015 года этот ориентир исполняется в соответствии с административными регламентами предоставления всех услуг.

И четвертый показатель – доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме – должен составить по итогам 2016-го года 50%. «Фактическое значение этого показателя рассчитывается Росстатом в марте последующего года. Проведенный в 2016 году объём работ позволяет рассчитывать на выполнение этого показателя, – отметил первый зампред. – Доля пользователей портала госуслуг в области сейчас составляет 27,1%. При этом за прошлый год число зарегистрированных пользователей увеличилось более чем на треть».

Сейчас в области в электронный вид переведено 150 государственных и 840 муниципальных услуг (20 типовых услуг предоставляются по единому порядку во всех районах). За 2016 год жителями области с Единого портала государственных и муниципальных услуг было подано более 310 тысяч заявлений.

 

Министерство экономического развития области

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21

21 Апрель 2024

22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024