За 2017 год жители области обратились в МФЦ почти 2,8 миллиона раз — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

За 2017 год жители области обратились в МФЦ почти 2,8 миллиона раз

25 января 2018
833

Срок ожидания в очереди в ряде МФЦ не превышает пяти минут

На сегодняшнем заседании Правительства области министр экономического развития Юлия Швакова доложила о результатах работы сети многофункциональных центров в регионе. Так, общее количество окон приема в 45 МФЦ достигло 483. Охват населения составил 95,25% при необходимых по Указу Президента 90%.

Среднее время ожидания в очереди за получением госуслуг сократилось в 2,5 раза и не превышает 15 минут, а в ряде МФЦ — 5 минут. Перечень предоставляемых услуг с 2012 года расширился в 5 раз, сегодня это 242 услуги.

За 2017 год в сети МФЦ области зарегистрировано более 2,76 миллионов посещений, было предоставлено 1,1 млн услуг. За год прирост объема услуг составил 23%. В общем объеме доля федеральных услуг составляет 87,5%, региональных и муниципальных — более 12%.

«За прошедший год, благодаря общей конструктивной работе, мы серьезно усовершенствовали взаимодействие с федеральными ведомствами. Так, мы полностью взяли на себя взаимодействие с заявителями по услугам Росреестра, а также наладили электронный документооборот с Пенсионным фондом, что существенно ускоряет процесс, — отметила Юлия Швакова. — Также в прошедшем году Саратовская область в числе немногих регионов России обеспечила предоставление таких востребованных и социально значимых услуг МВД, как выдача внутрироссийских и заграничных паспортов, а также замене водительских удостоверений. С 1 февраля 2017 года уже выдано 28,5 тысяч общегражданских паспортов, 1700 загранпаспортов и 12 тысяч водительских удостоверений».

Повысить эффективность работы МФЦ и сделать их еще более доступными для граждан позволит внедрение новой информационной системы, финансирование которой предусмотрено в бюджете по инициативе Губернатора области. «Для заявителей это, в первую очередь, будет означать сокращение времени ожидания и обслуживания, уменьшение сроков оказания услуг, автоматизацию процесса составления заявлений, появление возможности отслеживать статус рассмотрения заявления», — сообщила министр.

За прошлый год в адрес МФЦ поступило 450 тысяч оценок, 98,5% из которых — положительные (в среднем по России — 97,1%).

В качестве основных задач на 2018 год министр определила обеспечение возможности оплаты госпошлины непосредственно в МФЦ, расширение экстерриториальности (возможности получения услуг независимо от места проживания и регистрации). «Постоянной же задачей мы считаем расширение перечня услуг, в том числе переход на работу по жизненным ситуациям — когда человеку нужен сразу комплекс документов, например, при рождении ребенка, смене фамилии и других схожих случаях. Сеть МФЦ и портал «Госуслуги» в итоге должны стать двумя основными каналами взаимодействия гражданина и государства. Это позволит сделать получение услуг максимально комфортным и быстрым для заявителей», — подчеркнула Юлия Швакова.

 

Министерство экономического развития области

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21

21 Апрель 2024

22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024