За минувшие три года многофункциональные центры предоставления госуслуг приняли 5 миллионов заявителей — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

За минувшие три года многофункциональные центры предоставления госуслуг приняли 5 миллионов заявителей

21 декабря 2016
1082

В Саратове подвели итоги работы сети МФЦ

В 2016-м году центры «Мои Документы», которые предоставляют государственные и муниципальные услуги в области, посетили более двух миллионов заявителей, которым было предоставлено 863 тысячи услуг. Всего с момента открытия первого центра в 2013-м году центрами принято более 5 миллионов заявителей.

Такая информация была озвучена на итоговом годовом совещании с участием министра экономического развития области Юлии Шваковой. В мероприятии также принял участие директор областного учреждения «Многофункциональный центр госуслуг» Артем Бранов и руководители всех 45-ти филиалов региональной сети.

В ходе обсуждения были рассмотрены основные результаты, достигнутые в текущем году, а также определены направления развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в области.

«На будущий год перед нами поставлены серьёзные задачи по повышению качества и доступности услуг, а также расширению их перечня. Кроме того, информационная система МФЦ нуждается в постоянной модернизации для большей безопасности и эффективности ее функционирования», – отметил Артем Бранов.

Востребованность центров госуслуг подтверждают и результаты регулярно проводимых социологических опросов населения, которые показывают высокую оценку удобства получения государственных и муниципальных услуг в центрах. Последнее сплошное исследование среди заявителей выявило среднюю оценку в 4,9 балла из 5-ти возможных.

«На сегодняшний день можно четко сказать, что сеть многофункциональных центров в своей основе сформирована. Это 45 центров «Мои Документы» на 483 окна обслуживания заявителей, которые расположены в каждом муниципальном районе и городском округе области. Благодаря этому уровень охвата населения услугами по принципу «одного окна» достиг показателя в 95%. Теперь, в течение ближайшего года нам необходимо провести точечную настройку их работы и выйти на траекторию постоянного совершенствования», – отметила в приветственном слове министр Юлия Швакова.

В заключительной части совещания были вручены благодарственные письма сотрудникам ГКУСО «МФЦ» за эффективную работу, высокие показатели и достигнутые успехи в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

Министерство экономического развития области

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21
22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024