Жители региона могут сообщить о своих проблемах на специальной платформе — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Жители региона могут сообщить о своих проблемах на специальной платформе

24 мая 2021
1093

Государственная жилищная инспекция области информирует о том, что в нашем регионе работает Платформа обратной связи (ПОС), с помощью которой можно направить свое сообщение по любому вопросу  – от уборки подъезда и ямы на дороге до медицинского и социального обслуживания.

Платформа обратной связи работает на базе портала госуслуг. Система создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и позволяет гражданам направлять сообщения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования через форму на портале Госуслуг, через мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления.

На сайте Правительства Саратовской области, всех министерств и ведомств, администраций муниципальных районов, подведомственных учреждений есть кнопка «Сообщить о проблеме». Нажав на неё и авторизовавшись через профиль на портале госуслуг, человек попадает на страницу, где ему нужно заполнить форму сообщения. В ней следует описать суть проблемы, прикрепить какие-либо файлы, если это необходимо, выбрать категорию и подкатегорию и нажать кнопку «Отправить», чтобы сообщение отправилось в работу.
А если заполнить форму на странице Государственной жилищной инспекции области, то автоматически выделятся категории, связанные с деятельностью нашего ведомства.

Кроме того, граждане могут направить сообщение непосредственно через сайт госуслуг. На главной странице есть виджет «Сообщить о проблеме», при нажатии на который надо заполнить аналогичную форму.

И третий способ – специальное мобильное приложение «Госуслуги.Жалобы». При входе в него открывается карта, где нужно поставить точку, выбрать категорию проблемы и описать её суть. Также есть возможность добавить фото, причём сфотографировать что-то можно прямо из приложения.

Срок ответа зависит от подкатегории вопроса, некоторым из которых присвоен так называемый фаст-трек. Такие вопросы рассматриваются в более сжатые сроки.
Ответ на сообщение поступает в личном кабинете на портале госуслуг.

Стоит обратить внимание, что при направлении сообщения необходимо ознакомиться с правилами их подачи, ведь такие сообщения не являются обращениями за получением государственной или муниципальной услуги, направляемыми в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21
22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024