Жители Саратовской области могут получить обратную связь от регионального КУИ через систему «Инцидент-менеджмент» — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Жители Саратовской области могут получить обратную связь от регионального КУИ через систему «Инцидент-менеджмент»

9 февраля 2023
774

Напоминаем, что комитет по управлению имуществом области, как и все региональные исполнительные органы, ведет работу в системе «Инцидент-менеджмент».

«Инцидент-менеджмент» – это система мониторинга социальных сетей («ВКонтакте», «Одноклассники», «Телеграм»), которая осуществляет свою работу круглосуточно, собирая и анализируя сообщения и жалобы граждан по различным социально-бытовым аспектам. Без внимания не останется ни один комментарий в интернет-сообществах или на официальных страницах региональных исполнительных органов в соцсети. Система облегчает жизнь граждан, так как не нужно ходить по инстанциям, писать письма и искать того, кто ответит на волнующие их вопросы. В последующем ответ приходит на ту же площадку, где был задан вопрос.
На отработку проблемных вопросов исполнительным органам области дается не более 8 рабочих часов, для инцидентов высокой важности – не более 4 часов.

По каким вопросам можно обратиться в комитет по управлению имуществом Саратовской области:
- об оформлении прав на земельные участки;
- о переводе земельного участка из одной категории в другую;
- о том, какие объекты подлежат включению в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость;
- о кадастровой стоимости объектов недвижимости;
- о предоставлении сведений из реестра государственного имущества Саратовской области.

Комитет по управлению имуществом области обращает внимание на то, что для получения развернутого ответа, и чтобы система «Инцидент-менеджмент» идентифицировала сообщение, оно должно быть конкретным, с указанием адресных ориентиров, при наличии к сообщению можно приложить фото или видеофайлы.
Также написать обращение по вышеуказанным темам можно при помощи специальной подсистемы единого портала госуслуг ПОС (платформа обратной связи). Для этого на официальном сайте ведомства нужно нажать на виджет «Госуслуги. Решаем вместе», нажать «сообщить о проблеме», авторизоваться на портале «Госуслуги» и рассказать о своей проблеме либо предложении.

Июль 2024

1

1 Июль 2024

2

2 Июль 2024

3

3 Июль 2024

4

4 Июль 2024

5

5 Июль 2024

6

6 Июль 2024

7

7 Июль 2024

8

8 Июль 2024

9

9 Июль 2024

10

10 Июль 2024

11

11 Июль 2024

12

12 Июль 2024

13 14
15

15 Июль 2024

16

16 Июль 2024

17

17 Июль 2024

18

18 Июль 2024

19

19 Июль 2024

20

20 Июль 2024

21
22

22 Июль 2024

23

23 Июль 2024

24

24 Июль 2024

25

25 Июль 2024

26

26 Июль 2024

27

27 Июль 2024

28

28 Июль 2024

29

29 Июль 2024

30

30 Июль 2024

31

31 Июль 2024

1

1 Июль 2024

2

2 Июль 2024

3

3 Июль 2024

4

4 Июль 2024