Жители Саратовской области отправили 100 тысяч обращений через Платформу обратной связи — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Жители Саратовской области отправили 100 тысяч обращений через Платформу обратной связи

6 мая 2022
402

Жители Саратовской области отправили 100 тысяч обращений через Платформу обратной связи
В Саратовской области число жалоб, поступающих в органы власти через Платформу обратной связи (ПОС), перевалило за 100 тысяч. Эту отметку сотрудники министерства цифрового развития и связи области зафиксировали 6 мая.

Первое обращение через ПОС в Саратовской области поступило в администрацию Пугачевского муниципального района 19 марта 2020 года. Его через виджет на сайте муниципалитета оставил 30-летний местный житель. Он жаловался на качество воды.

Среди 100 тысяч обращений, поступивших в Саратовской области через ПОС, наиболее популярной темой стал вопрос вакцинации или лечения от новой коронавирусной инфекции. С такими вопросами жители региона обращались 64 040 раз. Второй по популярности темой для обращений стали автомобильные дороги (8 495), а за ними следуют проблемы, возникающие при эксплуатации и обслуживании многоквартирных домов (6 022). Также в ТОП-5 популярных тем вошли дворы и территории общего пользования (4 706) и мусор (2 790).

По данным мониторинга министерства цифрового развития и связи, в среднем быстрее всего на сообщения, оставленные через Платформу обратной связи, реагируют министерство природных ресурсов и экологии, министерство транспорта и дорожного хозяйства и министерство образования. Среди органов местного самоуправления по скорости обработки жалоб выделяются Балаковский, Пугачевский и Ершовский муниципальные районы.

Среди районов области лидерами по числу поступающих обращений является муниципального образование "Город Саратов", Энгельсский и Балаковский районы. Среди органов власти больше всего обращений поступает в министерство здравоохранения, министерство труда и социальной защиты и министерство строительства и ЖКХ.

Напомним, Платформа обратной связи доступна для использования через мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе", виджеты на сайтах государственных и муниципальных организаций, а также по поиску в сети Интернет. Она помогает регистрировать различные сообщения от жителей региона. Только за минувший год через нее прошло 79 753 сообщения и было запущено 550 опросов граждан.

Министерство цифрового развития и связи Саратовской области

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21
22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024