Жители Саратовской области отправили 100 тысяч обращений через Платформу обратной связи — Правительство Саратовской области

Новости органов власти

Версия для печати

Жители Саратовской области отправили 100 тысяч обращений через Платформу обратной связи

6 мая 2022
432

Жители Саратовской области отправили 100 тысяч обращений через Платформу обратной связи
В Саратовской области число жалоб, поступающих в органы власти через Платформу обратной связи (ПОС), перевалило за 100 тысяч. Эту отметку сотрудники министерства цифрового развития и связи области зафиксировали 6 мая.

Первое обращение через ПОС в Саратовской области поступило в администрацию Пугачевского муниципального района 19 марта 2020 года. Его через виджет на сайте муниципалитета оставил 30-летний местный житель. Он жаловался на качество воды.

Среди 100 тысяч обращений, поступивших в Саратовской области через ПОС, наиболее популярной темой стал вопрос вакцинации или лечения от новой коронавирусной инфекции. С такими вопросами жители региона обращались 64 040 раз. Второй по популярности темой для обращений стали автомобильные дороги (8 495), а за ними следуют проблемы, возникающие при эксплуатации и обслуживании многоквартирных домов (6 022). Также в ТОП-5 популярных тем вошли дворы и территории общего пользования (4 706) и мусор (2 790).

По данным мониторинга министерства цифрового развития и связи, в среднем быстрее всего на сообщения, оставленные через Платформу обратной связи, реагируют министерство природных ресурсов и экологии, министерство транспорта и дорожного хозяйства и министерство образования. Среди органов местного самоуправления по скорости обработки жалоб выделяются Балаковский, Пугачевский и Ершовский муниципальные районы.

Среди районов области лидерами по числу поступающих обращений является муниципального образование "Город Саратов", Энгельсский и Балаковский районы. Среди органов власти больше всего обращений поступает в министерство здравоохранения, министерство труда и социальной защиты и министерство строительства и ЖКХ.

Напомним, Платформа обратной связи доступна для использования через мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе", виджеты на сайтах государственных и муниципальных организаций, а также по поиску в сети Интернет. Она помогает регистрировать различные сообщения от жителей региона. Только за минувший год через нее прошло 79 753 сообщения и было запущено 550 опросов граждан.

Министерство цифрового развития и связи Саратовской области

Май 2024

29

29 Май 2024

30

30 Май 2024

1

1 Май 2024

2

2 Май 2024

3 4

4 Май 2024

5

5 Май 2024

6

6 Май 2024

7

7 Май 2024

8

8 Май 2024

9

9 Май 2024

10

10 Май 2024

11

11 Май 2024

12

12 Май 2024

13

13 Май 2024

14 15

15 Май 2024

16

16 Май 2024

17

17 Май 2024

18 19
20

20 Май 2024

21

21 Май 2024

22

22 Май 2024

23

23 Май 2024

24

24 Май 2024

25 26
27

27 Май 2024

28

28 Май 2024

29

29 Май 2024

30

30 Май 2024

31

31 Май 2024

1

1 Май 2024

2

2 Май 2024