Работа с обращениями граждан — Правительство Саратовской области
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Работа с обращениями граждан

Деятельность по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области, а также организацию приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.

                                                                                                                                                          ИНФОРМАЦИЯ

о работе управления по работе с обращениями граждан

за I квартал 2021 года

 

В отчетный период в управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области поступило и зарегистрировано 4936 обращений (5253 вопроса), из них:

письменных - 3558;

устных – 1378, в том числе на «Телефон Доверия» Губернатора области – 1193.

В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.

Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 2144 вопроса (40,8% от общего количества).

В тематическом разделе «Социальная сфера» – 1068 вопросов (20,3% от общего количества).

В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 1028 вопросов (19,6% от общего количества).

В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 832 вопроса (15,8% от общего количества).


В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано – 181 вопрос (3,4% от общего количества).