Работа с обращениями граждан

Деятельность по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области, а также организацию приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.

                                                                                                                                                           
ИНФОРМАЦИЯ

о работе управления по работе с обращениями граждан Правительства области

 в III квартале 2021 года

В III квартале текущего года от жителей региона к Губернатору и в Правительство области поступило 8457 обращений (9475 вопросов), из них:
письменных – 4546 (53,8%);

устных – 3911 (46,2%), в т.ч. по «Телефону Доверия» Губернатора – 2409, Прямая Линия Губернатора области – 1246.

В соответствии с тематическим классификатором вопросы распределились следующим образом.

Наибольшее количество вопросов зарегистрировано в разделе «Жилищно-коммунальная сфера» – 3147 вопросов (33,2% от общего количества).
В тематическом разделе «Экономика» зарегистрировано – 2420 вопросов (25,5% от общего количества).
В тематическом разделе «Социальная сфера» – 2215 вопросов (23,4% от общего количества).
В тематическом разделе «Государство, общество, политика» зарегистрировано – 1355 вопросов (14,3% от общего количества).
В тематическом разделе «Оборона, безопасность, законность» зарегистрировано – 338 вопросов (3,6% от общего количества).