Работа с обращениями граждан — Правительство Саратовской области

Работа с обращениями граждан

Деятельность по рассмотрению устных, письменных обращений и обращений в форме электронного документа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Губернатору области и Правительству области, а также организацию приема граждан осуществляет управление по работе с обращениями граждан Правительства Саратовской области.

Информация

об обращениях граждан, поступивших
в Правительство области в 1 квартале 2024 года

В 1 квартале 2024 года к Губернатору и в Правительство области поступило и зарегистрировано 7 324 обращения.

Количество вопросов в обращениях в отчетном квартале составило 8 532.

Из поступивших обращений:

- письменные, в том числе форме электронного документа – 4 030;

- в устной форме - 3 294, в том числе: на «Телефон доверия Губернатора» - 2 281, на «Горячую линию для помощи семьям мобилизованных» - 215, в ходе личных, выездных, тематических приемов граждан должностными лицами Правительства области – 519; консультаций в управлении по работе с обращениями граждан Правительства области – 279.

Кроме этого, в ходе встреч Губернатора области с мобилизованными гражданами и добровольцами поступило 263 вопроса.

Вопросы, поступившие в 1 квартале 2024 года, по тематическим разделам распределились следующим образом:

«Жилищно-коммунальная сфера» (27,5% от общего количества поступивших вопросов) в 1 квартале 2024 года наиболее волнующими вопросами для граждан стали:

∙ обеспечение граждан жильем – 21,9% от всех вопросов раздела ЖКХ;

∙ содержание общего имущества многоквартирных домов, работа управляющих компаний - 18,2%;

∙ устранение коммунальных аварийных ситуаций – 14,2%;

∙ оплата жилищно-коммунальных услуг – 10%;

∙ перебои в водоснабжении – 6,1%;

∙ предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества – 6,1%;

∙ капитальный ремонт – 4%;

∙ перебои в теплоснабжении – 3,2% от всех вопросов раздела ЖКХ;

«Экономика» (21,4%) в 1 квартале 2024 года наибольшее количество обращений от жителей области поступило по вопросам:

∙ комплексное благоустройство – 25,1% от всех вопросов раздела;

∙ уборка мусора, снега, их вывоз, ликвидация несанкционированных свалок – 13,8%;

∙ транспортное обслуживание населения – 9,7%;

∙ ремонт дорог – 9,3%;

«Социальная сфера» (20,2%) в 1 квартале 2024 года жителей области преимущественно волновали вопросы:

∙ социальное обеспечение – 33,5% от всех вопросов раздела;

∙ лечение и оказание медицинской помощи, работа медицинских учреждений – 16,9%;

∙ образование, условия проведения образовательного процесса – 11,9%;

∙ культура – 3,2%;

∙ лекарственное обеспечение – 3,2% от всех вопросов раздела;

∙ трудоустройство и занятость – 2,6%;

 «Государство, общество, политика» - 19,5%;

«Оборона, безопасность, законность» - 11,4%.

В 1 квартале 2024 года в Правительстве области рассмотрено
6 658 вопросов, из них: направлено по компетенции на рассмотрение
в исполнительные органы и органы местного самоуправления области
2 583 вопросов. От общего количества вопросов, находящихся
на рассмотрении в Правительстве области (4 075): поддержано – 5,8%
(237 вопросов), из них меры приняты по 3,2% (131); даны разъяснения -
по 92,6% (3 774); оставлено на контроле (по состоянию на 31.03.2024) – 1,6% (64).