Правительство Саратовской области
Официальный портал
Главный потенциал Саратовской области - это её жители
Р.В.Бусаргин
С начала года в министерство труда и социальной защиты области через цифровую Платформу обратной связи поступило 1579 сообщений от жителей области, в том числе 121 сообщение – в октябре.
Большинство вопросов касается социального обслуживания, социальной защиты, а также трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Так, жительница Петровского района Нина С. через Платформу обратной связи обратилась в управление социальной поддержки населения Петровского района за разъяснениями по условиям назначения пособия на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно. Гражданка интересовалась правилом «нулевого дохода» применительно к членам её семьи, спрашивала, какие обстоятельства считаются объективными причинами отсутствия дохода в расчетный период. Специалисты учреждения соцзащиты оперативно предоставили заявительнице все необходимые сведения и рекомендации по условиям назначения данной меры соцподдержки.
Жители области в октябре также интересовались условиями получения средств регионального материнского капитала, социальной помощью на основании социального контракта, порядком назначения ряда выплат и пособий, условиями присвоения звания «Ветеран труда», алгоритмом действий для регистрации в качестве граждан, ищущих работу.
Все поступившие сообщения оперативно рассматриваются, гражданам даются необходимые разъяснения, ведется адресная работа с получателями социальных услуг.
Напомним, электронная система ПОС создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем. Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства труда и социальной защиты social.saratov.gov.ru. Обращаем внимание жителей области, что для подачи сообщения необходима авторизация с помощью учетной записи портала Государственных услуг.
Министерство труда и социальной защиты области