Более 13 тыс. обращений принято на «горячих линиях» министерства труда и социальной защиты области

21.07.2020
1307

Более 13 тыс. обращений принято на «горячих линиях» министерства труда и социальной защиты области

Более 13 тысяч звонков поступило от жителей Саратовской области на телефоны «горячих линий» министерства труда и социальной защиты региона.

Большинство вопросов касались условий назначения детских пособий, в том числе пособий на детей в возрасте от 3 до 7 лет, а также порядка назначения и выплаты пособий по безработице.

Пожилые граждане, семьи с детьми и инвалиды могут обратиться за необходимой помощью на дому. Более 3,2 тыс. обратившихся на «горячую линию» были оказаны услуги социальных работников по доставке продуктов, лекарств, средств гигиены, оплате услуг ЖКХ и пр.

Еще свыше 3,2 тыс. обращений принято специалистами службы психологической помощи. По всем обращениям даны разъяснения и консультации.

Напомним, обращения граждан на «горячие линии» учреждений соцподдержки принимаются в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (по пятницам – с 9:00 до 17:00). На «горячие линии» центров занятости населения прием обращений осуществляется в рабочие дни с 8:00 до 17:00 (по пятницам – с 8:00 до 16:00). Номера телефонов указаны на сайте ведомства в разделе «Социальная помощь при коронавирусе».

Министерство труда и социальной защиты области

Январь 2021

28

28 Январь 2021

29

29 Январь 2021

30

30 Январь 2021

31

31 Январь 2021

1 2

2 Январь 2021

3
4

4 Январь 2021

5

5 Январь 2021

6 7 8 9 10
11

11 Январь 2021

12

12 Январь 2021

13

13 Январь 2021

14

14 Январь 2021

15

15 Январь 2021

16 17
18

18 Январь 2021

19

19 Январь 2021

20

20 Январь 2021

21

21 Январь 2021

22

22 Январь 2021

23 24

24 Январь 2021

25

25 Январь 2021

26

26 Январь 2021

27

27 Январь 2021

28

28 Январь 2021

29

29 Январь 2021

30

30 Январь 2021

31

31 Январь 2021