Более 13 тыс. обращений принято на «горячих линиях» министерства труда и социальной защиты области

21.07.2020
1699

Более 13 тыс. обращений принято на «горячих линиях» министерства труда и социальной защиты области

Более 13 тысяч звонков поступило от жителей Саратовской области на телефоны «горячих линий» министерства труда и социальной защиты региона.

Большинство вопросов касались условий назначения детских пособий, в том числе пособий на детей в возрасте от 3 до 7 лет, а также порядка назначения и выплаты пособий по безработице.

Пожилые граждане, семьи с детьми и инвалиды могут обратиться за необходимой помощью на дому. Более 3,2 тыс. обратившихся на «горячую линию» были оказаны услуги социальных работников по доставке продуктов, лекарств, средств гигиены, оплате услуг ЖКХ и пр.

Еще свыше 3,2 тыс. обращений принято специалистами службы психологической помощи. По всем обращениям даны разъяснения и консультации.

Напомним, обращения граждан на «горячие линии» учреждений соцподдержки принимаются в рабочие дни с 9:00 до 18:00 (по пятницам – с 9:00 до 17:00). На «горячие линии» центров занятости населения прием обращений осуществляется в рабочие дни с 8:00 до 17:00 (по пятницам – с 8:00 до 16:00). Номера телефонов указаны на сайте ведомства в разделе «Социальная помощь при коронавирусе».

Министерство труда и социальной защиты области

Май 2021

26

26 Май 2021

27

27 Май 2021

28

28 Май 2021

29

29 Май 2021

30

30 Май 2021

1 2
3

3 Май 2021

4

4 Май 2021

5

5 Май 2021

6

6 Май 2021

7 8

8 Май 2021

9

9 Май 2021

10 11 12

12 Май 2021

13

13 Май 2021

14

14 Май 2021

15

15 Май 2021

16

16 Май 2021

17

17 Май 2021

18

18 Май 2021

19

19 Май 2021

20

20 Май 2021

21

21 Май 2021

22

22 Май 2021

23

23 Май 2021

24

24 Май 2021

25

25 Май 2021

26

26 Май 2021

27

27 Май 2021

28

28 Май 2021

29

29 Май 2021

30

30 Май 2021

31

31 Май 2021

1

1 Май 2021

2

2 Май 2021

3

3 Май 2021

4

4 Май 2021

5

5 Май 2021

6

6 Май 2021