Правительство Саратовской области
Официальный портал
Главный потенциал Саратовской области - это её жители
Р.В.Бусаргин
Студенты саратовских колледжей приобщаются к музыкальному и литературному наследию благодаря активной реализации проекта «Пушкинская карта».
В октябре культурно-просветительскую программу «Трепетная музыка в звучащем слове» посетили учащиеся педагогического колледжа. В основу программы легли рассказы К. Паустовского, в которых одним из главных героев является музыка: «Старый повар», «Корзина с еловыми шишками» и «Ручьи, где плещется форель». Музыкальный ряд представлен фрагментами камерно-инструментальных и вокальных сочинений В. Моцарта, Э. Грига, Ф. Шуберта, Р. Шумана.
Исполнители - мастер художественного слова Валентина Бакулина, Ольга Сычева (фортепиано), Всеволод Вартанов (фортепиано), Ольга Алакина (сопрано). Ведущая - Елена Пономарева.
Концерт прошел с соблюдением необходимых мер безопасности - социальной дистанции и масочного режима.
Об участии саратовских учреждений культуры в проекте рассказала и.о министра культуры Татьяна Астафьева:
- Саратовская молодежь проявила большой интерес к прекрасной возможности проводить культурный досуг при поддержке «Пушкинской карты». Региональная афиша проекта ежедневно пополняется.
В настоящее время в числе участников проекта зарегистрировано уже 28 учреждений культуры области. В региональную афишу включено более 300 мероприятий. Это лучшие театральные постановки, концерты, выставки, фестивальные события, музейные экскурсии. Количество стабильно увеличивается – заявки на включение в программу от учреждений поступают ежедневно.
Лидерами в афише «Пушкинской карты» являются Саратовский академический театр оперы и балета, Саратовский государственный академический театр драмы имени И.А. Слонова, Саратовская областная филармония имени А.Шнитке.
Министерство культуры области
Май 2022
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |