Через Платформу обратной связи в министерство труда и социальной защиты поступило 1,2 тысячи обращений

12.08.2021
675

В министерство труда и социальной защиты области через цифровую Платформу обратной связи с начала года поступило 1236 сообщений от жителей области, в том числе 254 сообщения – в июле.

Среди поступивших через ПОС социально значимых вопросов –порядок назначения мер финансовой поддержки семьям с детьми, в том числе выплат на детей в возрасте от 3 до 7 лет, выплат родителям первенцев, выплат по путевкам в детские лагеря, выплат средств регионального материнского капитала, условия представления государственной социальной помощи на основании социального контракта, оказание содействия гражданам в поиске работы и постановка на учет в центр занятости населения.

Все поступившие сообщения оперативно рассматриваются, ведется адресная работа с получателями социальных услуг.

Напомним, электронная система ПОС создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем. Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства труда и социальной защиты social.saratov.gov.ru. Обращаем внимание жителей области, что для подачи сообщения необходима авторизация с помощью учетной записи портала Государственных услуг.

Министерство труда и социальной защиты области

Ноябрь 2021

1

1 Ноябрь 2021

2

2 Ноябрь 2021

3

3 Ноябрь 2021

4

4 Ноябрь 2021

5

5 Ноябрь 2021

6

6 Ноябрь 2021

7

7 Ноябрь 2021

8

8 Ноябрь 2021

9

9 Ноябрь 2021

10

10 Ноябрь 2021

11

11 Ноябрь 2021

12

12 Ноябрь 2021

13 14

14 Ноябрь 2021

15

15 Ноябрь 2021

16

16 Ноябрь 2021

17

17 Ноябрь 2021

18

18 Ноябрь 2021

19

19 Ноябрь 2021

20

20 Ноябрь 2021

21

21 Ноябрь 2021

22

22 Ноябрь 2021

23

23 Ноябрь 2021

24

24 Ноябрь 2021

25

25 Ноябрь 2021

26

26 Ноябрь 2021

27 28

28 Ноябрь 2021

29

29 Ноябрь 2021

30

30 Ноябрь 2021

1

1 Ноябрь 2021

2

2 Ноябрь 2021

3

3 Ноябрь 2021

4

4 Ноябрь 2021

5

5 Ноябрь 2021