Гражданский форум Саратовской области-2019. Состоялась очередная региональная конференция по защите прав пациентов

06.12.2019
1018

Сегодня в рамках очередного дня работы Гражданского форума Саратовской области-2019 состоялась шестая ежегодная региональная конференция по защите прав пациентов, участники которой обсудили совершенствование системы защиты прав пациентов на территории Саратовской области.

В мероприятии приняли участие представители региональной Общественной палаты, Общественного совета при минздраве области, пациентских организаций, руководители и представители страховых медицинских компаний, государственных учреждений здравоохранения, обкома профсоюза работников здравоохранения, региональных ТФОМС, бюро медико-социальной экспертизы, студенты СГМУ, приглашенные.

Первый заместитель министра здравоохранения области Станислав Шувалов проинформировал присутствующих о реализации ведомством профильных региональных проектов в рамках нацпроектов «Здравоохранение» и «Демография», инициированных Президентом России Владимиром Путиным. Модератор площадки – председатель комиссии региональной Общественной палаты по охране здоровья граждан Татьяна Топилина – положительно оценила ход исполнения намеченных мероприятий по модернизации регионального здравоохранения, отметив, что реализация нацпроектов и дальше должна идти под контролем и при поддержке общественности.

Проректор по лечебной работе Саратовского государственного медицинского университета им. В.И. Разумовского Марина Еругина и уполномоченный Всероссийского союза страховщиков по Саратовской области Лариса Павлова рассказали о некоторых аспектах защиты прав пациентов и формировании системы защиты прав застрахованных в системе обязательного медицинского страхования. Они подчеркнули необходимость выстраивания пациентоориентированной модели здравоохранения, когда пришедший за медицинской помощью гражданин, при возникновении необходимости может решать вопросы непосредственно в медицинской организации (в т.ч. с представителями администрации) либо прибегать к помощи страхового представителя (обращение в страховую компанию непосредственно, через call-центр или сеть Интернет). Данная модель минимизирует усилия пациента по обращению в контрольно-надзорные органы, локализует круг интересующих вопросов и сокращает время для их решения в непосредственном диалоге.

Министерство здравоохранения области

Июнь 2020

1

1 Июнь 2020

2

2 Июнь 2020

3

3 Июнь 2020

4

4 Июнь 2020

5

5 Июнь 2020

6

6 Июнь 2020

7

7 Июнь 2020

8

8 Июнь 2020

9

9 Июнь 2020

10

10 Июнь 2020

11

11 Июнь 2020

12

12 Июнь 2020

13

13 Июнь 2020

14

14 Июнь 2020

15

15 Июнь 2020

16

16 Июнь 2020

17

17 Июнь 2020

18

18 Июнь 2020

19

19 Июнь 2020

20

20 Июнь 2020

21

21 Июнь 2020

22

22 Июнь 2020

23

23 Июнь 2020

24

24 Июнь 2020

25

25 Июнь 2020

26

26 Июнь 2020

27

27 Июнь 2020

28

28 Июнь 2020

29

29 Июнь 2020

30

30 Июнь 2020

1

1 Июнь 2020

2

2 Июнь 2020

3

3 Июнь 2020

4

4 Июнь 2020

5

5 Июнь 2020