На горячие линии министерства труда и социальной защиты обратились 32,7 тысячи граждан

17.05.2021
668

Всем заявителям оказывается необходимая помощь и поддержка, даются консультации

На горячие линии министерства труда и социальной защиты обратились 32,7 тысячи граждан

В министерстве труда и социальной защиты области и подведомственных организациях продолжается работа горячих линий по обращениям граждан. Напомним, данные службы созданы в целях оказания жителям области оперативной социальной и психологической помощи.

С марта прошлого года горячие линии минтруда приняли 32,7 тысячи обращений жителей региона.

Так, 17,4 тысячи звонков по вопросам социальной поддержки поступило на телефон общественной приемной министерства (8452) 65-39-22.

10,8 тысячи граждан обратились на горячие линии комплексных центров социального обслуживания населения, действующих во всех районах области. 3,4 тысячи обратившихся получили консультационную помощь, 7,4 тысячи представителей старшего поколения и граждан с инвалидностью воспользовались услугами соцработников по доставке продуктов, лекарств, предметов гигиены, оплате услуг ЖКХ, выносу мусора.

4,5 тысячи жителей области получили консультации специалистов службы экстренной психологической службы «Телефон доверия» 8-800-2000-122. Телефон является бесплатным и доступен в любое время суток.

Министерство труда и социальной защиты области

 

Июнь 2021

31

31 Июнь 2021

1

1 Июнь 2021

2

2 Июнь 2021

3

3 Июнь 2021

4

4 Июнь 2021

5 6

6 Июнь 2021

7

7 Июнь 2021

8

8 Июнь 2021

9

9 Июнь 2021

10

10 Июнь 2021

11

11 Июнь 2021

12

12 Июнь 2021

13

13 Июнь 2021

14

14 Июнь 2021

15

15 Июнь 2021

16

16 Июнь 2021

17

17 Июнь 2021

18

18 Июнь 2021

19 20
21

21 Июнь 2021

22

22 Июнь 2021

23

23 Июнь 2021

24

24 Июнь 2021

25

25 Июнь 2021

26

26 Июнь 2021

27

27 Июнь 2021

28

28 Июнь 2021

29

29 Июнь 2021

30

30 Июнь 2021

1

1 Июнь 2021

2

2 Июнь 2021

3

3 Июнь 2021

4

4 Июнь 2021