Подведены итоги работы платформы «Госуслуги. Решаем вместе» за первое полугодие 2021 года — Правительство Саратовской области

Подведены итоги работы платформы «Госуслуги. Решаем вместе» за первое полугодие 2021 года

05.07.2021
2434

Министерство цифрового развития и связи области проанализировало статистику поступивших сообщений

В Саратовской области продолжается реализация проекта «Цифровая платформа обратной связи», с помощью которой каждый гражданин, имеющий учетную запись на портале Госуслуг, может оставить сообщение по интересующему вопросу или проблеме, указав точку на карте
или приложив фотографию или видеоролик.

За первое полугодие 2021 года через Платформу по области поступило 19 849 сообщений, из которых 82% (более 16 тысяч) являются сообщениями
с ускоренным сроком рассмотрения – фаст треки по жизненно важным ситуациям.

Среди наиболее популярных категории сообщений у граждан можно выделить ТОП-5:

1.                  вакцинация от Covid-19 – 10325 сообщений (52,0 %);

2.                  автомобильные дороги – 2168 сообщений (11,0 %);

3.                  дворы и территории общего пользования – 1274 сообщений
(6,4 %);

4.                  многоквартирные дома – 1263 сообщения (6,3 %);

5.                  благоустройство – 844 сообщений (4,2 %).

Наибольшее количество сообщений поступает в следующие органы власти и подведомственные организации (ТОП-5):

1.                  министерство здравоохранения области – 2454 сообщений
(12,3 %);

2.                  комитет жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и связи администрации Энгельсского муниципального района области – 980 сообщений (5,0 %);

3.                  комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования «Город Саратов» - 935 сообщений (4,7 %);

4.                  Фонд капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах в Саратовской области – 934 сообщений (4,7 %);

5.                  ГУЗ СО «Балаковская районная поликлиника» - 860 сообщений (4,3 %).

По сравнению со вторым полугодием 2020 года количество входящих сообщений, поступающих через ПОС, увеличилось в 12 раз.

Информируем, что для удобства подачи сообщений по разным категориям проблем граждане могут воспользоваться мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе», которое можно загрузить
из магазина приложений для платформ IOS и Android. Последнее обновление добавило возможность пользователям в приложении просматривать сообщения, отправленные другими гражданами с привязкой к конкретной локации.

Министерство цифрового развития и связи области

Август 2022

1

1 Август 2022

2

2 Август 2022

3

3 Август 2022

4

4 Август 2022

5

5 Август 2022

6 7
8

8 Август 2022

9

9 Август 2022

10

10 Август 2022

11

11 Август 2022

12

12 Август 2022

13

13 Август 2022

14

14 Август 2022

15

15 Август 2022

16

16 Август 2022

17

17 Август 2022

18

18 Август 2022

19

19 Август 2022

20

20 Август 2022

21

21 Август 2022

22

22 Август 2022

23

23 Август 2022

24

24 Август 2022

25

25 Август 2022

26

26 Август 2022

27

27 Август 2022

28

28 Август 2022

29

29 Август 2022

30

30 Август 2022

31

31 Август 2022

1

1 Август 2022

2

2 Август 2022

3

3 Август 2022

4

4 Август 2022