Реакция специалистов министерства цифрового развития на сообщения жителей в соцсетях составляет менее 2,5 часов — Правительство Саратовской области

Реакция специалистов министерства цифрового развития на сообщения жителей в соцсетях составляет менее 2,5 часов

24.02.2024
1673

С начала года в министерство цифрового развития и связи области поступило 29 сообщений от пользователей социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджера «Telegram». Наибольшее количество сообщений поступило от жителей Саратова.

Большая часть вопросов жителей была связана с отсутствием мобильного Интернета, сотовой связи или телесигнала. 

Так, в социальной сети «Одноклассники» житель одного из поселков Ершовского муниципального района области обратился с проблемой доступности радиоэфиров, ссылаясь на то, что в поселке действует только одна радиостанция. Специалисты разъяснили, что в Ершове запущена FМ-трансляция радиостанции «Радио России» с региональными вставками программ ГТРК «Саратов» на частоте 102,2 МГц. Прямые эфиры радиотрансляций можно прослушивать онлайн через мобильные устройства. Для этого можно скачать приложение мобильного вещателя в любом магазине приложений.

К системе «Инцидент-менеджмент» для отработки сообщений граждан в соцсетях подключены все органы власти области. Система работает в круглосуточном режиме, включая праздничные дни. Среднее время ответа сотрудников министерства цифрового развития и связи на такие сообщения составляет 2 часа 45 минут.

«Автоматизация работы с сообщениями граждан из общедоступных источников, таких как соцсети, позволяет министерству оперативней реагировать на проблемы жителей нашего региона. Также обратиться в министерство или любой другой орган власти граждане и юридические лица могут через портал Госуслуг, на котором функционирует сервис «Госуслуги.Решаем Вместе». Для этого необходимо зайти в специальный раздел на самом портале (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) или на сайт или в соцсети органа власти и выбрать соответствующий виджет «Госуслуги.РешаемВместе». Ответ придет в личный кабинет, заявитель может оставить обратную связь по результату решения его проблемы, поставив соответствующую оценку», - прокомментировала первый заместитель министра цифрового развития и связи Анастасия Черепанова.

Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области

Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024

6 7

7 Апрель 2024

8

8 Апрель 2024

9

9 Апрель 2024

10

10 Апрель 2024

11

11 Апрель 2024

12 13

13 Апрель 2024

14
15

15 Апрель 2024

16

16 Апрель 2024

17

17 Апрель 2024

18

18 Апрель 2024

19

19 Апрель 2024

20

20 Апрель 2024

21
22

22 Апрель 2024

23

23 Апрель 2024

24

24 Апрель 2024

25

25 Апрель 2024

26

26 Апрель 2024

27

27 Апрель 2024

28

28 Апрель 2024

29

29 Апрель 2024

30

30 Апрель 2024

1

1 Апрель 2024

2

2 Апрель 2024

3

3 Апрель 2024

4

4 Апрель 2024

5

5 Апрель 2024