Реакция специалистов министерства цифрового развития на сообщения жителей в соцсетях составляет менее 2,5 часов — Правительство Саратовской области

Реакция специалистов министерства цифрового развития на сообщения жителей в соцсетях составляет менее 2,5 часов

24.02.2024
2221

С начала года в министерство цифрового развития и связи области поступило 29 сообщений от пользователей социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджера «Telegram». Наибольшее количество сообщений поступило от жителей Саратова.

Большая часть вопросов жителей была связана с отсутствием мобильного Интернета, сотовой связи или телесигнала. 

Так, в социальной сети «Одноклассники» житель одного из поселков Ершовского муниципального района области обратился с проблемой доступности радиоэфиров, ссылаясь на то, что в поселке действует только одна радиостанция. Специалисты разъяснили, что в Ершове запущена FМ-трансляция радиостанции «Радио России» с региональными вставками программ ГТРК «Саратов» на частоте 102,2 МГц. Прямые эфиры радиотрансляций можно прослушивать онлайн через мобильные устройства. Для этого можно скачать приложение мобильного вещателя в любом магазине приложений.

К системе «Инцидент-менеджмент» для отработки сообщений граждан в соцсетях подключены все органы власти области. Система работает в круглосуточном режиме, включая праздничные дни. Среднее время ответа сотрудников министерства цифрового развития и связи на такие сообщения составляет 2 часа 45 минут.

«Автоматизация работы с сообщениями граждан из общедоступных источников, таких как соцсети, позволяет министерству оперативней реагировать на проблемы жителей нашего региона. Также обратиться в министерство или любой другой орган власти граждане и юридические лица могут через портал Госуслуг, на котором функционирует сервис «Госуслуги.Решаем Вместе». Для этого необходимо зайти в специальный раздел на самом портале (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) или на сайт или в соцсети органа власти и выбрать соответствующий виджет «Госуслуги.РешаемВместе». Ответ придет в личный кабинет, заявитель может оставить обратную связь по результату решения его проблемы, поставив соответствующую оценку», - прокомментировала первый заместитель министра цифрового развития и связи Анастасия Черепанова.

Пресс-служба министерства цифрового развития и связи Саратовской области

Май 2024

29

29 Май 2024

30

30 Май 2024

1

1 Май 2024

2

2 Май 2024

3 4

4 Май 2024

5

5 Май 2024

6

6 Май 2024

7

7 Май 2024

8

8 Май 2024

9

9 Май 2024

10

10 Май 2024

11

11 Май 2024

12

12 Май 2024

13

13 Май 2024

14 15

15 Май 2024

16

16 Май 2024

17

17 Май 2024

18 19

19 Май 2024

20

20 Май 2024

21

21 Май 2024

22

22 Май 2024

23

23 Май 2024

24

24 Май 2024

25

25 Май 2024

26

26 Май 2024

27

27 Май 2024

28

28 Май 2024

29

29 Май 2024

30

30 Май 2024

31

31 Май 2024

1

1 Май 2024

2

2 Май 2024