Региональный Координационный центр презентовал свою работу Координационному центру Российской Федерации — Правительство Саратовской области

Региональный Координационный центр презентовал свою работу Координационному центру Российской Федерации

22.12.2023
1614

На площадке Координационного центра РФ в Москве подведены итоги проекта «Масштабирование Координационного центра в регионы РФ» в 2023 году

Региональный Координационный центр презентовал свою работу Координационному центру Российской Федерации
В рамках очередного совещания КЦ РФ с представителями всех пилотных регионов министр цифрового развития и связи области Владимир Старков рассказал о первом региональном инциденте, проработанном региональным координационным центром Правительства области (РКЦ). 
 
В ноябре текущего года состоялось торжественное открытие РКЦ  в павильоне Координационного центра Правительства РФ. Саратовская область вошла в число первых 13 пилотных регионов страны, где такие структуры начали работу. 
 
РКЦ создан для немедленного реагирования и оперативного разрешения региональных инцидентов, требующих координации деятельности органов власти и организаций. Члены РКЦ прошли обучение в Координационном центре РФ цифровым инструментам и методологии работы с данными. 
 
Первым региональным инцидентом стал «Электронный медицинский документ». Это цифровой аналог бумажного документа, хранящегося в медицинской организации. В июне в Платформу обратной связи впервые начали поступать многочисленные жалобы на работу сервиса «Медицинские документы» на портале Госуслуг. Большинство жалоб было связано с невозможностью скачивания и сохранения электронных медицинских документов. 
 
В рамках разрешения инцидента РКЦ Правительства Саратовской области: 
- обеспечено межведомственное взаимодействие всех участников инцидента; 
- детально проанализированы по содержанию жалобы, поступившие в Платформу обратной связи; 
- установлено, что проблема носит межведомственный характер, в ней задействованы разные уровни власти; 
- разработан перечень мер по устранению причин сложившейся ситуации. 
 
«В результате работы РКЦ проблема была выведена на федеральный уровень,  выработаны рекомендации по взаимодействию с гражданами и помощи им в решении проблем с электронными медицинскими документами. РКЦ держит ситуацию с инцидентом на контроле. Выражаю благодарность Координационному центру Правительства РФ за возможность принять участие в данном проекте, за помощь в подготовке специалистов. Надеемся на дальнейшую плодотворную работу в 2024 году», - отметил министр цифрового развития и связи области Владимир Старков.

    Министерство цифрового развития и связи области

Июнь 2024

27

27 Июнь 2024

28

28 Июнь 2024

29

29 Июнь 2024

30

30 Июнь 2024

31

31 Июнь 2024

1 2
3

3 Июнь 2024

4

4 Июнь 2024

5

5 Июнь 2024

6

6 Июнь 2024

7

7 Июнь 2024

8 9

9 Июнь 2024

10

10 Июнь 2024

11 12

12 Июнь 2024

13

13 Июнь 2024

14

14 Июнь 2024

15

15 Июнь 2024

16
17

17 Июнь 2024

18 19

19 Июнь 2024

20

20 Июнь 2024

21

21 Июнь 2024

22

22 Июнь 2024

23

23 Июнь 2024

24

24 Июнь 2024

25

25 Июнь 2024

26

26 Июнь 2024

27

27 Июнь 2024

28

28 Июнь 2024

29

29 Июнь 2024

30

30 Июнь 2024