Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Ритмичной работе по вывозу мусора помогают «горячие линии»

03.01.2021
2291

Ритмичной работе по вывозу мусора помогают «горячие линии»

В случае нарушения периодичности вывоза твердых коммунальных отходов в период выходных и праздничных нерабочих дней жители Саратовской области могут сообщать информацию на «горячие линии» для принятия соответствующими службами оперативных мер реагирования.

Напомним, что вывоз твердых коммунальных отходов с места накопления ТКО осуществляется в соответствии с СанПиН – в теплое время года ежедневно (при температуре свыше +5°), в холодное время года (при температуре -5° и ниже) не реже 1 раз в 3 дня.

Транспортирование крупногабаритных отходов с контейнерных площадок должно осуществляться не реже 1 раза в 7 дней.

В случае выявления нарушений в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, граждане могут оперативно сообщать информацию специалистам контакт-центра Регоператора по телефону 8(8452) 25-64-90, в социальных сетях Регионального оператора Саратовской области «ВКонтакте» https://vk.com/regoperator и «Инстаграм» https://instagram.com/regoperator?igshid=9y5o96d3hxd1 или в министерство природных ресурсов и экологии области по телефону 8(8452) 49-05-50.

Министерство природных ресурсов и экологии области

Февраль 2021

1

1 Февраль 2021

2

2 Февраль 2021

3

3 Февраль 2021

4

4 Февраль 2021

5

5 Февраль 2021

6

6 Февраль 2021

7

7 Февраль 2021

8

8 Февраль 2021

9

9 Февраль 2021

10

10 Февраль 2021

11

11 Февраль 2021

12

12 Февраль 2021

13 14

14 Февраль 2021

15

15 Февраль 2021

16

16 Февраль 2021

17

17 Февраль 2021

18

18 Февраль 2021

19

19 Февраль 2021

20

20 Февраль 2021

21

21 Февраль 2021

22

22 Февраль 2021

23

23 Февраль 2021

24

24 Февраль 2021

25

25 Февраль 2021

26

26 Февраль 2021

27 28

28 Февраль 2021