Правительство Саратовской области
Официальный портал
Главный потенциал Саратовской области - это её жители
Р.В.Бусаргин
В министерство труда и социальной защиты области через цифровую Платформу обратной связи с начала года поступило 1306 обращений от жителей области, в том числе 125 сообщений – в августе.
Большая часть поступающих через ПОС обращений касается вопросов социального обслуживания и социальной защиты. Так, граждан интересовали условия назначения мер социальной поддержки семей с детьми, в том числе выплат на детей в возрасте от 3 до 7 лет, требовались разъяснения по порядку получения детского кешбэка. Многодетные родители обращались по поводу назначения регионального материнского капитала, выплат на третьего ребенка и последующих детей, представления государственной социальной помощи на основании социального контракта. Жители области, находящиеся в поиске работы, обращались за содействием в постановке на учет в центр занятости населения.
Все поступившие сообщения оперативно рассматриваются, гражданам даются необходимые разъяснения, ведется адресная работа с получателями социальных услуг.
Напомним, электронная система ПОС создана для оперативного взаимодействия населения с органами власти и эффективного решения различных проблем. Виджет платформы расположен на главной странице официального сайта министерства труда и социальной защиты social.saratov.gov.ru. Обращаем внимание жителей области, что для подачи сообщения необходима авторизация с помощью учетной записи портала Государственных услуг.
Министерство труда и социальной защиты области
Май 2022
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |