Состоялся первый семинар по выстраиванию маркетинговой стратегии для успешной реализации экспортной деятельности

14.09.2020
402

11 сентября на площадке Торгово-промышленной палаты Саратовской области состоялся семинар «Маркетинг как часть экспортного проекта», организованный Центром поддержки экспорта и Учебным центром ТПП Саратовской области в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Участниками мероприятия стали представители субъектов малого и среднего предпринимательства Саратовской области. Обучение включало в себя практические занятия с решением реальных бизнес-кейсов.

Эксперт в сфере внешнеэкономической деятельности Елена Герчикова осветила следующие вопросы, касающиеся технологии 4P в контексте внешнеторговой деятельности: проведение SWOT-анализа страны для экспорта, источники фактической цены заключения мировых сделок, адаптирование рекламных сообщений к местным социальным, культурным и религиозным особенностям.

Основой семинара стало описание базовых маркетинговых инструментов, иллюстрированное практическими примерами.

По окончании семинара участники смогли задать тренеру интересующие вопросы, а также получили Сертификат слушателя Школы экспорта РЭЦ.

 

Министерство экономического развития области

Октябрь 2020

28

28 Октябрь 2020

29

29 Октябрь 2020

30

30 Октябрь 2020

1

1 Октябрь 2020

2

2 Октябрь 2020

3

3 Октябрь 2020

4

4 Октябрь 2020

5

5 Октябрь 2020

6

6 Октябрь 2020

7

7 Октябрь 2020

8

8 Октябрь 2020

9

9 Октябрь 2020

10 11
12

12 Октябрь 2020

13

13 Октябрь 2020

14

14 Октябрь 2020

15

15 Октябрь 2020

16

16 Октябрь 2020

17 18

18 Октябрь 2020

19

19 Октябрь 2020

20

20 Октябрь 2020

21

21 Октябрь 2020

22

22 Октябрь 2020

23

23 Октябрь 2020

24 25

25 Октябрь 2020

26

26 Октябрь 2020

27

27 Октябрь 2020

28

28 Октябрь 2020

29

29 Октябрь 2020

30

30 Октябрь 2020

31

31 Октябрь 2020

1

1 Октябрь 2020