Специалисты социозащитных учреждений обсудили качество предоставления социально-правовых услуг

18.09.2019
824

Специалисты социозащитных учреждений обсудили качество предоставления социально-правовых услуг

В министерстве социального развития Саратовской области прошел семинар-практикум по вопросам предоставления социально-правовых услуг в учреждениях социального обслуживания. В мероприятии приняли участие руководители и сотрудники комплексных центров социального обслуживания населения.

Специалисты обсудили существующую практику, а также рассмотрели возможные перспективы развития данного направления с учетом современных требований.

Директор комплексного центра социального обслуживания населения Ольга Сильченкова представила опыт своего учреждения в проведении мероприятий по оценке запроса на социальные услуги.

«Мы разработали несколько удобных форм обратной связи с клиентами, которые используются для сбора и анализа информации о востребованности той или иной услуги. Получатели социальных услуг всегда могут поделиться своим мнением об организации работы в учреждении или высказать имеющиеся пожелания. По последним данным мониторинга, известно, что в нашем центре особой популярностью пользуются услуги по правовому консультированию граждан, в частности в вопросах пенсионного обеспечения. Мы стараемся развивать данную форму работы с клиентами, привлекая к разъяснительной работе узких специалистов», - пояснила руководитель.

Также в рамках семинара обсуждались вопросы по организации работы по предоставлению социальных услуг гражданам, проживающим в отдаленных сельских поселениях. О работе мобильных бригад и проведении выездных консультаций рассказали представители центров социального обслуживания Балашовского и Дергачевского районов.

Кроме того, специалисты обсудили наиболее эффективные методы информирования населения о существующих видах социальных услуг.

В завершение мероприятия для участников семинара состоялось тренинговое занятие с психологом, в рамках которого специалисты отработали ряд типичных ситуаций взаимодействия с клиентами, определили ключевые потребности и возможные ресурсы обоих сторон.

Министерство социального развития

Февраль 2020

27

27 Февраль 2020

28

28 Февраль 2020

29

29 Февраль 2020

30

30 Февраль 2020

31

31 Февраль 2020

1 2

2 Февраль 2020

3

3 Февраль 2020

4

4 Февраль 2020

5

5 Февраль 2020

6

6 Февраль 2020

7

7 Февраль 2020

8 9

9 Февраль 2020

10

10 Февраль 2020

11

11 Февраль 2020

12

12 Февраль 2020

13

13 Февраль 2020

14

14 Февраль 2020

15

15 Февраль 2020

16
17

17 Февраль 2020

18

18 Февраль 2020

19

19 Февраль 2020

20

20 Февраль 2020

21

21 Февраль 2020

22

22 Февраль 2020

23

23 Февраль 2020

24

24 Февраль 2020

25

25 Февраль 2020

26

26 Февраль 2020

27

27 Февраль 2020

28

28 Февраль 2020

29

29 Февраль 2020

1

1 Февраль 2020