Споры потребителей с микрофинансовыми организациями решит финансовый уполномоченный

13.02.2020
2161

Споры потребителей с микрофинансовыми организациями решит финансовый уполномоченный

С 1 января 2020 года действует новый порядок урегулирования споров потребителей с микрофинансовыми организациями (МФО), который предусмотрен Федеральным законом № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

Документ предусматривает, что потребитель финансовых услуг до подачи заявления в суд обязан обращаться за защитой своих нарушенных прав к финансовому уполномоченному.

Клиенту МФО до обращения к омбудсмену необходимо попытаться решить спор с компанией путем направления ей заявления либо в электронном виде, либо в письменной форме. В случае несогласия с полученным ответом микрофинансовой организации или неполучения ответа в установленный срок потребитель направляет обращение финансовому уполномоченному.

Принятое им решение по результатам рассмотрения обращения потребителя подлежит обязательному исполнению финансовой организацией в указанный срок.

Данный порядок действует, если размер имущественных требований к финансовой организации не превышает 500 000 рублей.

Подробно ознакомиться с порядком подачи обращений клиенты МФО могут на сайте финансового уполномоченного.

Министерство финансов области

Май 2021

26

26 Май 2021

27

27 Май 2021

28

28 Май 2021

29

29 Май 2021

30

30 Май 2021

1 2
3

3 Май 2021

4

4 Май 2021

5

5 Май 2021

6

6 Май 2021

7 8

8 Май 2021

9
10

10 Май 2021

11

11 Май 2021

12

12 Май 2021

13

13 Май 2021

14

14 Май 2021

15

15 Май 2021

16

16 Май 2021

17

17 Май 2021

18

18 Май 2021

19

19 Май 2021

20

20 Май 2021

21

21 Май 2021

22

22 Май 2021

23

23 Май 2021

24

24 Май 2021

25

25 Май 2021

26

26 Май 2021

27

27 Май 2021

28

28 Май 2021

29

29 Май 2021

30

30 Май 2021

31

31 Май 2021

1

1 Май 2021

2

2 Май 2021

3

3 Май 2021

4

4 Май 2021

5

5 Май 2021

6

6 Май 2021