В выходные дни в Единую службу 122 поступило более 200 вопросов по QR-кодам

25.10.2021
714

За минувшие выходные на телефон «горячей линии» по вопросам распространения новой коронавирусной инфекции граждане обратились более 200 раз. Виртуальная автоматическая станция зафиксировала 210 звонков.

Напомним, что с пятницы в регионе по номеру единой службы оперативной помощи гражданам «122» - при переходе по цифре «1» - заработала «горячая линия» по вопросам использования QR-кодов при посещении мест массового пребывания людей.

На все поступающие звонки операторы стараются дать детальные разъяснения либо предлагают перезвонить после уточнения информации у профильного ведомства. К консультациям граждан и юридических лиц на постоянной основе подключено министерство цифрового развития и связи области.

«Основными вопросами, которые волнуют граждан, стали следующие: «Как получить QR-код?», «Почему не пришел QR-код?», «При посещении каких мест можно использовать QR-код?», - рассказали операторы call-центра.

Телефонная линия для обратной связи с населением работает в ежедневном режиме с 9.00 до 18.00.

Министерство цифрового развития и связи Саратовской области

Январь 2022

27

27 Январь 2022

28

28 Январь 2022

29

29 Январь 2022

30

30 Январь 2022

31

31 Январь 2022

1 2
3 4

4 Январь 2022

5 6

6 Январь 2022

7

7 Январь 2022

8 9

9 Январь 2022

10

10 Январь 2022

11

11 Январь 2022

12

12 Январь 2022

13

13 Январь 2022

14

14 Январь 2022

15

15 Январь 2022

16

16 Январь 2022

17

17 Январь 2022

18

18 Январь 2022

19

19 Январь 2022

20

20 Январь 2022

21

21 Январь 2022

22

22 Январь 2022

23

23 Январь 2022

24

24 Январь 2022

25

25 Январь 2022

26

26 Январь 2022

27

27 Январь 2022

28

28 Январь 2022

29

29 Январь 2022

30

30 Январь 2022

31

31 Январь 2022

1

1 Январь 2022

2

2 Январь 2022

3

3 Январь 2022

4

4 Январь 2022

5

5 Январь 2022

6

6 Январь 2022