Владимир Путин поручил создать платформы обратной связи во всех регионах

31.01.2020
2319

Это позволит сократить дистанцию между людьми и органами власти и своевременно отвечать на обращения жителей

На заседании Госсовета по развитию местного самоуправления Президент заявил о необходимости прямой коммуникации власти и граждан, в том числе и через интернет. Такая работа уже выстроена в некоторых регионах, она помогает лучше слышать проблемы жителей и решать их. По словам Владимира Путина, эта практика будет тиражирована во всех регионах.

Саратовская область входит в число российских регионов, в которых ежемесячно отрабатывается до 2 тыс. сообщений, размещаемых жителями в соцсетях.

Система «Инцидент-менеджмент» - программный комплекс по отбору проблемных обращений и жалоб граждан - была внедрена в ноябре 2018 года по поручению губернатора Саратовской области Валерия Радаева. В системе на данный момент работают 21 ведомство, 17 муниципалитетов, ООО «КВС Саратов».

В 2019 году было в регион проработано 19 тыс. инцидентов, их территориальное расположение выглядит следующим образом: 61% - г. Саратов, 12% - Балаковский район, 7% - Энгельсский район. Среди наиболее часто возникающих вопросов: состояние дорог составило в 2019 году 29%, состояние системы ЖКХ - 26%, благоустройство - 25%.

Реализуется несколько важных направлений информационной работы в сети Интернет на уровне муниципалитетов: работа в системе «Инцидент-менеджмент», поддержание официальных пабликов и аккаунтов, официальных страниц районных администраций, мониторинг и реагирование на критические публикации. Оценивая эффективность и качество работы в социальных сетях, эксперты отмечают в качестве положительных примеров аккаунты и официальные страницы администраций г. Саратова, Энгельсского, Балаковского, Аткарского, Красноармейского муниципальных районов.

В работе системы мониторинга и реагирования на сообщения жителей в социальных сетях «Инцидент-менеджмент» стандартом работы является скорость реакции официальных структур в пределах от 4 до 8 часов. Именно в такой срок должен быть направлен ответ жителю, оставившему сообщение, а вопрос – решен по возможности в кратчайшие сроки. Также была отмечена эффективность данной практики, в социальных сетях были размещены благодарности за проделанную работу и полезную информацию по более 1700 инцидентам.

Министерство внутренней политики и общественных отношений


Декабрь 2021

29

29 Декабрь 2021

30

30 Декабрь 2021

1

1 Декабрь 2021

2

2 Декабрь 2021

3

3 Декабрь 2021

4

4 Декабрь 2021

5

5 Декабрь 2021

6

6 Декабрь 2021

7

7 Декабрь 2021

8

8 Декабрь 2021

9

9 Декабрь 2021

10

10 Декабрь 2021

11

11 Декабрь 2021

12

12 Декабрь 2021

13

13 Декабрь 2021

14

14 Декабрь 2021

15

15 Декабрь 2021

16

16 Декабрь 2021

17

17 Декабрь 2021

18

18 Декабрь 2021

19

19 Декабрь 2021

20

20 Декабрь 2021

21

21 Декабрь 2021

22

22 Декабрь 2021

23

23 Декабрь 2021

24

24 Декабрь 2021

25

25 Декабрь 2021

26

26 Декабрь 2021

27

27 Декабрь 2021

28

28 Декабрь 2021

29

29 Декабрь 2021

30

30 Декабрь 2021

31

31 Декабрь 2021

1

1 Декабрь 2021

2

2 Декабрь 2021