Владимир Путин поручил создать платформы обратной связи во всех регионах

31.01.2020
377

Это позволит сократить дистанцию между людьми и органами власти и своевременно отвечать на обращения жителей

На заседании Госсовета по развитию местного самоуправления Президент заявил о необходимости прямой коммуникации власти и граждан, в том числе и через интернет. Такая работа уже выстроена в некоторых регионах, она помогает лучше слышать проблемы жителей и решать их. По словам Владимира Путина, эта практика будет тиражирована во всех регионах.

Саратовская область входит в число российских регионов, в которых ежемесячно отрабатывается до 2 тыс. сообщений, размещаемых жителями в соцсетях.

Система «Инцидент-менеджмент» - программный комплекс по отбору проблемных обращений и жалоб граждан - была внедрена в ноябре 2018 года по поручению губернатора Саратовской области Валерия Радаева. В системе на данный момент работают 21 ведомство, 17 муниципалитетов, ООО «КВС Саратов».

В 2019 году было в регион проработано 19 тыс. инцидентов, их территориальное расположение выглядит следующим образом: 61% - г. Саратов, 12% - Балаковский район, 7% - Энгельсский район. Среди наиболее часто возникающих вопросов: состояние дорог составило в 2019 году 29%, состояние системы ЖКХ - 26%, благоустройство - 25%.

Реализуется несколько важных направлений информационной работы в сети Интернет на уровне муниципалитетов: работа в системе «Инцидент-менеджмент», поддержание официальных пабликов и аккаунтов, официальных страниц районных администраций, мониторинг и реагирование на критические публикации. Оценивая эффективность и качество работы в социальных сетях, эксперты отмечают в качестве положительных примеров аккаунты и официальные страницы администраций г. Саратова, Энгельсского, Балаковского, Аткарского, Красноармейского муниципальных районов.

В работе системы мониторинга и реагирования на сообщения жителей в социальных сетях «Инцидент-менеджмент» стандартом работы является скорость реакции официальных структур в пределах от 4 до 8 часов. Именно в такой срок должен быть направлен ответ жителю, оставившему сообщение, а вопрос – решен по возможности в кратчайшие сроки. Также была отмечена эффективность данной практики, в социальных сетях были размещены благодарности за проделанную работу и полезную информацию по более 1700 инцидентам.

Министерство внутренней политики и общественных отношений


Июнь 2020

1

1 Июнь 2020

2

2 Июнь 2020

3

3 Июнь 2020

4

4 Июнь 2020

5

5 Июнь 2020

6

6 Июнь 2020

7

7 Июнь 2020

8

8 Июнь 2020

9

9 Июнь 2020

10

10 Июнь 2020

11

11 Июнь 2020

12

12 Июнь 2020

13

13 Июнь 2020

14

14 Июнь 2020

15

15 Июнь 2020

16

16 Июнь 2020

17

17 Июнь 2020

18

18 Июнь 2020

19

19 Июнь 2020

20

20 Июнь 2020

21

21 Июнь 2020

22

22 Июнь 2020

23

23 Июнь 2020

24

24 Июнь 2020

25

25 Июнь 2020

26

26 Июнь 2020

27

27 Июнь 2020

28

28 Июнь 2020

29

29 Июнь 2020

30

30 Июнь 2020

1

1 Июнь 2020

2

2 Июнь 2020

3

3 Июнь 2020

4

4 Июнь 2020

5

5 Июнь 2020